Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Другими словами недостатки структуры архитектуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую способность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это изучение web-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам редкое предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.